Немецкий кардиологический центр Берлина Deutsches Herzzentrum Berlin
Межрегиональный Немецкий кардиологический центр был основан в 1986 году. На данный момент он является одним из самых авторитетных учреждений в сфере кардиологии. Здесь используются инновационные методы диагностики, передовые технология терапии, новейшие фармакологические препараты и продвинутое оборудование для лечения самых тяжелых пациентов.

Директор центра Фолькмар Фальк – знаменитый кардиохирург, автор научных работ, руководитель исследований и по совместительству заведующий кафедрой сердечно-сосудистой и грудной хирургии в университетском медицинском комплексе Шарите.

В данном учреждении ежегодно проводится более 1800 трансплантаций, 3000 катетеризаций, 400 имплантаций, 2700 зондирований сердца и коронарографий. Также здесь пересаживают легкие и сердечно-легочный комплекс. Предпочтение отдается минимально инвазивным способам проведения операций.
Условия в стационаре:
1
Комфортабельные двух-, трех- или одноместные палаты с современным дизайном
2
Личная ванная комната и туалет, прикроватный столик-трансфомер, шкаф, стол и кресла для гостей, телевизор, WI-FI, сейф, мини-бар
3
Парк для прогулок, магазин, аптека, детская площадка, косметический салон, тренажерный зал, библиотека, кафетерий, банкомат
4
Палаты категории «люкс»
5
Три варианта меню
Отправьте нам заявку прямо сейчас
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

German Cardiology Center in Berlin
(Deutsches Herzzentrum Berlin)
The Interregional German Cardiology Center was founded in 1986. Today, it is one of the world's most respected cardiology institutions. Doctors apply innovative diagnostic methods, cutting-edge therapeutic technologies, the latest pharmaceuticals and latest equipment to treat the most serious cases.

The director of the Volkmar Falk Center is a renowned cardiac surgeon, author of scientific papers, researcher, and concurrently head of the Department of Cardiovascular and Thoracic Surgery at the Charité University Medical Complex.

The institution performs more than 1800 transplants, 3000 catheterisations, 400 artificial heart implants, and 2700 heart soundings and coronary angiography procedures annually. Transplants of lungs and the cardiopulmonary complex are also performed here. Doctors prefer to use the leasr invasive surgical procedures.

Inpatient infrastructure and facilities include:
1
Comfortable, modern single, double, or triple rooms
2
Private bathroom and toilet, adjustable overbed table, wardrobe, table and armchairs for guests, TV, Wi-Fi, safe, minibar.
3
Parks for fresh air and walks, shops, pharmacies, playgrounds, beauty salons, gyms, libraries, cafeteria, ATM machines
4
Luxury wards
5
Nutrition: breakfast, lunch and dinner
Submit a request right now
By pressing 'Submit' you agree to the Data Privacy Policy.
Request a callback
We will call you back within 15 minutes during working hours
By pressing 'Send' you agree to the Data Privacy Policy