Клиника Рехтс Дер Изар

Klinikum Rechts der Isar

Клиника, основанная в 1934 году, сочетает в себе давние традиции и самые последние достижения медицины. Медицинское учреждение включат в себя 33 специализированных отделения и 20 междисциплинарных центров, в которых пациентам оказывается высококлассная помощь во всех областях. Ежегодно больница обеспечивает лечение 250 000 амбулаторных пациентов и 60 000 человек в условиях стационара.

Заведение известно далеко за пределами Германии благодаря уникальным клиническим случаям. Например, в 2008 году при участии 40 специалистов здесь была проведена первая операция по пересадке обеих рук выше локтя, длившаяся в течение 15 часов. Она стала настоящей сенсацией в научном мире.

Кроме того сотрудники больницы активно занимаются научно-исследовательской деятельностью, в рамках которой изучаются различные заболевания и разрабатываются новые терапевтические варианты их лечения. Следует отметить, что базовые институты клиник входят в число наиболее авторитетных научных организаций в мире. Прекрасным примером можно считать онкологический центр Романа Херцога, специалисты которого поддерживают тесное сотрудничество с онкологическим центром Мюнхена с целью поиска новых методов лечения рака. В заведении действует строгая система контроля качества, что позволяет поддерживать высокий уровень ухода за пациентом.
Условия в стационаре:
1
Комфортабельные двух-, трех- или одноместные палаты с современным дизайном
2
Личная ванная комната и туалет, прикроватный столик, шкаф, стол и кресла для гостей, телевизор, WI-FI, сейф, мини-бар
3
Парк для прогулок, тренажерный зал, детская площадка, банкомат, аптека, магазин, кафетерий
4
Палаты категории «люкс» с сейфом и мини-баром
5
Трехразовое питание
Отправьте нам заявку прямо сейчас
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Rechts der Isar Hospital
Klinikum Rechts der Isar

Founded in 1934, the clinic effortlessly combines longstanding traditions with the latest achivements modern medicine has to offer. It incorporates 33 specialised departments and 20 interdisciplinary centres, in which patients are given high-quality care across the board. The hospital treats 250,000 outpatients and 60,000 inpatients annually.

The institution has an upstanding reputation outside Germany thanks to its unique clinical cases. For example, in 2008, its doctors carried out a pioneering transplant operation on both arms above the elbow. Lasting 15 hours and involving 40 specialists, the operation was the first of its kind and caused a great deal of excitement in the scientific world.

In addition, the hospital staff actively pursue research activities, in which various diseases are studied and new treatment options are developed. The clinic's core institutes are among the world's most prestigious scientific organisations. The Roman Herzog Cancer Centre is a prime example - its specialists work closely together with the Munich Cancer Center to find new ways of treating the desease. The institution implements a strict quality control system, which allows to maintain an excellent level of care.

Inpatient infrastructure and facilities include:
1
Comfortable, modern single, double, or triple rooms
2
Private bathroom and toilet, overbed table, wardrobe, table and armchairs for guests, TV, Wi-Fi, safe, minibar
3
Park, gym, playground, ATM, pharmacy, shop, cafeteria
4
Luxury rooms with a safe and a minibar
5
Three meals a day
Submit a request right now
By pressing 'Submit' you agree to the Data Privacy Policy.
Request a callback
We will call you back within 15 minutes during working hours
By pressing 'Send' you agree to the Data Privacy Policy