Эндокринология
Отличительной особенностью эндокринологии в Германии является узкая специализация врачей на патологиях конкретного органа (щитовидной и поджелудочной желез, гипофиза, яичников, гипоталамуса, паращитовидных желез, надпочечников, яичек). Колоссальный опыт медицинского персонала и оснащение клиник передовым оборудованием позволяет немецким эндокринологам успешно бороться с такими заболеваниями как сахарный и несахарный диабет, ожирение, хроническая недостаточной надпочечников, гипотериоз и гипертериоз, половая дисфункция.

Данная область медицины очень сложна и требует тесного сотрудничества между врачами и учеными. Немецкое общество эндокринологии было создано в Гамбурге в 1953 году. На сегодня к его основным целям относятся поддержка фундаментальных и научных исследований и внедрение их результатов во врачебную практику.

Эндокринологи разрабатывают индивидуальный план гормонотерапии совместно со специалистами смежных областей. Высокоразвитая фармакология помогает избежать хирургического вмешательствах во многих случаях. С помощью, не доступных в странах третьего мира, медикаментов врачам удается корректировать гормональный фон.

При неотвратимости операции хирурги отдают предпочтение минимально инвазивным методам, позволяющим сократить вред здоровым тканям и соседним органам. Например, при операции на щитовидной железе не повреждаются паращитовидная и голосовые связки. Операция проводится под общим наркозом и длится обычно от 1 до 2 часов. После нее остается почти незаметный рубец. Пациент госпитализируется на 3-4 дня.

Особой гордостью немецкой медицины служат достижения в сфере детской эндокринологии. Благодаря своевременной диагностике и правильной схеме лечения, педиатрам удается избежать непоправимых последствий нарушения работы эндокринной системы у детей.

Специализированными медицинскими учреждениями в этой области являются клиники Хелиос Мюнхен Вест, Богенхаузен, Мюнхен Нойперлах и Больница Марта-Мария.
Отправьте нам заявку прямо сейчас
В комментариях укажите как можно более подробную информацию о Вашем состоянии и клинику, если Вы уже знаете, куда хотите обратиться. Если нет, мы поможем Вам сделать выбор.
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Endocrinology
Endocrinology in Germany benefits from the narrow specialisation of doctors in pathologies of a particular organ: thyroid and pancreas, pituitary gland, ovaries, hypothalamus, parathyroid glands, adrenal glands, testicles, etc. Colossal experience of medical personnel coupled with the fitting of advanced equipment allow German endocrinologists to successfully combat diseases such as diabetes mellitus and non-sugar diabetes, obesity, chronic adrenal insufficiency, hypothyreosis, hypertension as well as sexual dysfunction.

Endocrinology is a highly complex discipline that requires close cooperation between doctors and scientists. The German Endocrinology Society was founded in Hamburg in 1953. Today, its main goals are to support essential and scientific research, and integrate its results into clinical practice.

Endocrinologists develop an individual hormone therapy plan in cooperation with specialists in allied fields. Highly developed pharmacology helps avoid surgical interventions in the majority of cases. Thanks to medication that is not accessible in third world countries, doctors are able to swiftly regulate the hormonal background.

When surgery is unavoidable, surgeons prefer to use the least invasive methods to reduce damage to the healthy tissue and neighbouring organs. For example, thyroid surgery is performed without damage to the parathyroid and vocal chords. The operation is performed under general anaesthetic and typically lasts from 1 to 2 hours. Any remaining scarring remains virtually invisible after this operation. The patient is hospitalised for 3-4 days at most.

German medicine is particularly proud of its achievements in the field of child endocrinology. Thanks to timely diagnosis and appropriate treatment scheme, paediatricians are able to avoid the irreparable consequences of endocrine disorders in children.

Specialised hospitals in this field are Helios München West, Bogenhausen, Munich Neuperlach and Martha-Maria Hospital.

Submit a request right now

In the comments, please provide as much information as possible about your condition. If you already know where you want to go, please also state so; if you do not have a clinic in mind, we will help you choose one.
By pressing 'Submit' you agree to the Data Privacy Policy.
Request a callback
We will call you back within 15 minutes during working hours
By pressing 'Send' you agree to the Data Privacy Policy