Гастроэнтерология
В Германии применяются самые современные технологии в диагностике и лечении таких заболеваний желудочно-кишечного тракта как гепатиты, гастрит, колит, язвенные болезни, панкреатит.

В немецких клиниках существуют центры, специализирующиеся на заболеваниях пищевода, желудка, печени, желчевыводящих путей, толстой и прямой кишки. С каждым пациентом работает целая междисплинарная команда врачей – гастроэнтерологи, радиологи, хирурги, диетологи, морфологи и даже психологи. Такой комплексный подход позволяет разработать для пациента эффективную индивидуальную схему лечения с учетом всех сопутствующих заболеваний и дополнительных факторов. Благодаря многолетнему опыту, наличию диагностического оборудования последнего поколения и качественным препаратам во многих случаях удается добиться выздоровления консервативными методами (диета, антацидные, противорвотные, слабительные препараты, сорбенты).

Капсульная эндоскопия является одним из самых современных неинвазивных методов диагностики, при котором пациент проглатывает миниатюрную камеру, надежно защищенную капсулой. С ее помощью специалист может детально исследовать весь пищеварительный тракт, в том числе и труднодоступные участки тонкой кишки. Процедура проходит под местной анестезией.

Еще одним инновационным способом исследования тонкой кишки является двухбаллонная эндоскопия, которая используется для выяснения причин внутреннего кровотечения.

С помощью новой процедуры, так называемой узкоспектральной визуализации, немецкие гастроэнтерологи исследуют тонкую структуру слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта и диагностируют ранние формы рака.

При необходимости хирургического вмешательства предпочтение отдается минимально инвазивным технологиям (лапароскопископии или эндоскопии). В этом случае наносится гораздо меньший вред соседним здоровым тканям, сокращается период восстановления и сохраняется эстетика.

В Германии много специализированных учреждений в числе которых клиники Вивантес им Фридрихсхайн, Хелиос Мюнхен Вест, клиника Немецкого Красного Креста Берлин Митте, Больница Святого Франциска и Больница Святого Винсента, а также Больница ордена Братьев Милосердия.
Отправьте нам заявку прямо сейчас
В комментариях укажите как можно более подробную информацию о Вашем состоянии и клинику, если Вы уже знаете, куда хотите обратиться. Если нет, мы поможем Вам сделать выбор.
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Gastroenterology
Germany employs the latest technologies in the diagnosis and treatment of gastrointestinal diseases such as hepatitis, gastritis, colitis, ulcers and pancreatitis.

German clinics have centres specialising in diseases of the esophagus, stomach, liver, biliary tract, colon and rectum. A dedicated inter-disciplinary team of doctors - gastroenterologists, radiologists, surgeons, nutritionists, morphologists and even psychologists - work closely on each patient. Such comprehensive approach makes it possible to devise an effective individual treatment scheme for each patient, taking into account all related diseases and secondary factors. In many cases it is possible to achieve recovery using conservative methods - diet, antacid, anti-emetic, laxatives, sorbents - all thanks to many years of experience, availability of the newest diagnostic equipment and high-quality drugs.

Capsule endoscopy is one of the most advanced non-invasive methods of diagnostic by way of the patient swallowing a miniature camera safely shielded by a capsule. A specialist can then examine the entire digestive tract in detail, including areas of the small intestine that are difficult to access. The procedure is performed under local anaesthetic.

Another innovative way to examine the small intestine is a double-balloon enteroscopy, which is used to determine the cause of internal bleeding. Using a new procedure called narrow-body imaging, German gastroenterologists are able to investigate the fine structure of the mucous membrane of the gastrointestinal tract and detect early forms of cancer.

If surgery is required, minimally invasive technologies (laparoscopy or endoscopy) are given preference. This way much less harm is done to the neighbouring healthy tissues, the recovery period is curtailed and appearance remains intact.

There are many institutions specialized in this area in Germany, among them the Vivantes Friedrichshain Clinic, Helios Munich West, the German Red Cross Clinic Berlin Mitte, St. Francis and St. Vincent's Hospital, and the Brothers of Charity Hospital.

Submit a request right now

In the comments, please provide as much information as possible about your condition. If you already know where you want to go, please also state so; if you do not have a clinic in mind, we will help you choose one.
By pressing 'Submit' you agree to the Data Privacy Policy.
Request a callback
We will call you back within 15 minutes during working hours
By pressing 'Send' you agree to the Data Privacy Policy