Акушерство и гинекология
Забота о женском здоровье является одним из приоритетных направлений медицины. Немецкие врачи являются авторитетными специалистами во всех областях гинекологии, включая реконструктивную хирургию, гинекологическую онкологию, репродуктивную, пренатальную и перинатальную медицину.

Гинекологи проводят эффективную терапию таких проблем как гормональные сбои, онкологические заболевания половых органов, мочеполовые инфекции, недержание мочи, опущение и выпадение матки, доброкачественные образования (миомы матки), эндометриоз различной степени, кисты яичников, патология шейки матки. Доктора имеют узкую специализацию, что позволяет им проводить точную и быструю диагностику заболеваний независимо от их стадии и эффективную терапию консервативными методами. При необходимости хирургического вмешательства медики используют наиболее щадящие минимально инвазивные методы. Это сокращает потерю крови при проведении операции, минимизирует травмы соседних органов, снижает риск осложнений. После операции уменьшаются периоды нахождения в стационаре и реабилитации.

Гинекологическая онкология является одной из самых востребованных подотраслей гинекологии и включает в себя лечение злокачественных опухолей различной локализации в женской репродуктивной системе. Сюда относятся, в частности, злокачественные гинекологические карциномы (рак молочной железы, яичников, шейки матки, эндометрия, влагалища и вульвы). Немецкие врачи демонстрируют потрясающие результаты выживаемости при опухолях шейки матки – более 70%.

В этой стране уделяется большое внимание вопросам материнства. Здесь созданы все условия для безопасного родовспоможения. Главным приоритетом акушеров является создание не только физического, но и психологического комфорта для роженицы.
Ведение беременности начинается с тщательной диагностики состояния будущей матери и плода. С помощью различных неинвазивных тестов и процедур (анализ крови матери, УЗИ) могут быть обнаружены патологии плода на ранней стадии. Также при необходимости применяются такие инвазивные методы как пункция околоплодных вод или пуповины. На основании результатов этих обследований можно достаточно точно оценить ожидаемое течение беременности. Также очень важно междисциплинарное сотрудничество акушеров, анестезиологов, генетиков, психологов, социальных работников, физиотерапевтов и диетологов, неонатологов.

Врачи наблюдают за беременными женщинами из группы риска (в связи с возрастом или состоянием здоровья, многоплодной беременностью) и проводят профилактику возможных осложнений.

На сегодня более 40 процентов всех женщин рожают позже предполагаемой даты родов. Во многих случаях возникает необходимость хирургического вмешательства в виде планового кесарева сечения или экстренного во время родов. Это происходит при выпадении пуповины, прекращения родовой деятельности или неправильного положения плода в утробе. Последующий уход за матерью также может потребовать незначительных хирургических вмешательств, например, при разрыве влагалища или промежности.

К наиболее известным специализированным заведениям относятся группа многопрофильных клиник Вивантес Берлин, клиники Хелиос Берлин Бух и Мюнхен Вест, госпиталь Мариен Дюссельдорф, Университетский медицинский комплекс Шарите, клиника Мюнхен Нойперлах.
Отправьте нам заявку прямо сейчас
В комментариях укажите как можно более подробную информацию о Вашем состоянии и клинику, если Вы уже знаете, куда хотите обратиться. Если нет, мы поможем Вам сделать выбор.
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Obstetrics and gynaecology
Taking care of women's health is one of the medical sciences top priorities. German doctors are renowned specialists in all fields of gynaecology, including reconstructive surgery, gynaecological oncology, reproductive, prenatal and perinatal medicine.

Gynaecologists effectively treat a variety of conditions such as hormonal disorders, genital cancer, urogenital infections, urinary incontinence, all degrees of uterine prolapse, benign formations (uterine myoma), endometriosis of various degrees, ovarian cysts and cervical pathology. Doctors are all highly specialised professionals able to carry out prompt and precise diagnosis regardless of the stage of the disease and prescribe effective treatment using conventional methods. When surgical intervention is required, physicians use the most gentle, least invasive methods. This reduces blood loss during surgery and risk of injury to neighbouring organs, as well as any risk of post-op complications. Hospitalisation and rehabilitation times are also shortened.

Gynaecological oncology is one of the most in-demand sub-sectors of gynaecology and includes treatment of malignant tumours in various areas of the female reproductive system. This includes, among other things, malignant gynaecological carcinomas (breast, ovarian, cervical, endometrial, vaginal and vulva cancer). German doctors have achieved remarkable recovery rates of over 70% for cervical tumours.

Issues surrounding motherhood are the focus of much attention in Germany. Great care has been given to creating safe and pleasant conditions for safe delivery. Obstetricians' key priority is to create both physically and psychologically comfortable conditions for a woman going into labour.

Pregnancy planning begins with a thorough assessment of a future mother and a foetus. Various non-invasive tests and procedures (mother's blood analysis, ultrasound) help detect abnormalities in a foetus at an early stage. Invasive methods such as puncture of the amniotic fluid or the umbilical cord are also available when needed. Based on the results of these examinations, it is possible to fairly accurately predict the anticipated course of pregnancy. Interdisciplinary cooperation between obstetricians, anesthetists, geneticists, psychologists, social workers, physiotherapists, nutritionists and neonatologists plays an important role in the pregnancy planning process.

Those in higher potential risk group (due to age or underlying health conditions, multiple pregnancies) are carefully monitored and undergo preventive treatments aimed at minimizing complications.

Today, more than 40% of all women give birth later than the expected date of birth. In many cases, there is a need for surgical intervention such as a scheduled or emergency Caesarean section. This happens when the umbilical cord falls out, the birth halts or the foetus assumes an incorrect position in the womb. Subsequent care of the mother may also require minor surgical interventions, such as when a vaginal or perineal rupture occurs.

The best known specialist facilities are assembled under the umbrella of Vivantes Berlin group of multidisciplinary clinics, the Helios Berlin-Buch and Munich West clinics, the Marien Düsseldorf Hospital, the Charité University Medical Centre and the Neuperlach Clinic in Munich.

Submit a request right now

In the comments, please provide as much information as possible about your condition. If you already know where you want to go, please also state so; if you do not have a clinic in mind, we will help you choose one.
By pressing 'Submit' you agree to the Data Privacy Policy.
Request a callback
We will call you back within 15 minutes during working hours
By pressing 'Send' you agree to the Data Privacy Policy