Педиатрия
К детской медицине применяются самые высокие стандарты, контроль за исполнением которых осуществляется государством. Благодаря этому в Германии один их самых низких процентов детской смертности во всем мире.

Немецкая педиатрия обладает многими преимуществами. В числе которых постановка точного диагноза в сложных клинических случаях, возможность проведения высокотехнологичных операций с коротким восстановительным периодом, назначение современных схем лечения, которые максимально эффективны и безопасны для ребенка, комфортное лечение без боли и травм.

Доктора демонстрируют успехи в лечении всех физических, психических и психосоматических заболеваний у младенцев, детей и подростков. В их задачи также входит профилактика нарушений развития маленьких пациентов и их реабилитация. Над каждым случаем работает междисциплинарная команда, которая подбирает уникальные диагностические и терапевтические процедуры необходимые для конкретного пациента.

Педиатрия – это особая сфера медицины, требующая не только серьезной медицинской подготовки, но и постоянного совершенствования навыков.

Весь медицинский персонал, включая санитаров и медсестер, обучается педагогами и психологами, что помогает обеспечить детям максимальный комфорт. Диагностическое обследование и лечение часто проводятся при непосредственном участии родителей. Таким образом, дети чувствуют себя в безопасности, а родители досконально разбираются в болезни и особенностях дальнейшей терапии. Медицинские учреждения оснащены оборудованием, соответствующим мировым стандартам педиатрии (детские размеры манжет для измерения артериального давления, маленький диаметр эндоскопа, небольшая доза облучения во время КТ/МРТ). Обязательным условием всех манипуляций является их безболезненность. При необходимости применяется общий наркоз.

Помимо обязательной психологической подготовки и профессиональных навыков, у всех врачей больницы есть одна общая черта – любовь к детям. Во время визита ребенок может получить приятный сюрприз в виде игрушки или сладостей, рассказать о своих жалобах в игровой форме. Это позволяет не только установить доверительные отношения с пациентом, но и правильно провести необходимые обследования – например, стресс при взятии пробы крови может исказить результаты анализа. Во всех медицинских учреждениях созданы комфортные условия для детей: светлые и уютные палаты, парки для прогулок, игровые комнаты и площадки, вкусное и полезное питание, развлечения (визиты клоунов, аниматоров), психологическая и педагогическая помощь. При желании один или оба родителя могут проживать совместно с ребенком.

Клиники Вивантес им Фридрихсхайн и Мюнхен Швабинг ежегодно принимают большое количество маленьких пациентов.
Отправьте нам заявку прямо сейчас
В комментариях укажите как можно более подробную информацию о Вашем состоянии и клинику, если Вы уже знаете, куда хотите обратиться. Если нет, мы поможем Вам сделать выбор.
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Pediatrics
The highest standards of treatment are applied in paediatric medicine that, as always, is regulated by the state. As a welcome consequence, Germany has one of the lowest child mortality rates in the world.

German pediatrics boasts an abundance of advantages. These include making an accurate diagnosis in the most complex clinical cases, a possibility of carrying out high-tech operations with a brief recovery period, prescription of modern treatment schemes that are as effective and safe for the child as possible, and virtually pain-free and injury-free treatments.

Doctors continue to record successes in treating all physical, mental and psychosomatic diseases in infants, children and adolescents. Their tasks also include the prevention and rehabilitation of developmental disorders in young patients. An interdisciplinary team works on each case, selecting the unique diagnostic and therapeutic procedures needed for a particular patient. Pediatrics is a special field of medicine that requires not only serious medical training, but also constant refinement of skills.

All medical personnel, including orderlies and nurses, are trained by teachers and psychologists to help ensure children are as comfortable as possible. Diagnostic examinations and treatment are often carried out in the presence of parents. This ensures that children feel safe and parents have a thorough understanding of the illness and peculiarities of further therapy.

Medical centres are fitted with equipment that meets international pediatrics standards: children's blood pressure cuff sizes, smaller endoscope diameter, reduced radiation dose during CT/MRI. A mandatory requirement for all manipulations is that they are pain-free. General aesthetic is administered if necessary.

In addition to compulsory psychological training and professional skills, all doctors working at the hospitals share one common trait - their love for children. More often than not, a child is pleasantly surprised with a toy or sweets, and then goes on telling the doctor about their problems in a playful, relaxed way. This allows not only to establish a trusting relationship with the doctor, but also to carry out the necessary examinations properly. For example, increased stress during blood collection can distort the actual test results. All German medical institutions have invested into the creation of comfortable conditions for children: bright and cosy wards, play rooms and playgrounds, adjacent parks for walks, delicious and healthy food, entertainment (visits by clowns, animators), psychological and educational assistance. If desired, one or both parents can check in and stay at the hospital together with their child.

The Vivantes Friedrichshain and Munich Schwabing Clinics are well fitted for treating small patients and admit a large number of them every year.

Submit a request right now

In the comments, please provide as much information as possible about your condition. If you already know where you want to go, please also state so; if you do not have a clinic in mind, we will help you choose one.
By pressing 'Submit' you agree to the Data Privacy Policy.
Request a callback
We will call you back within 15 minutes during working hours
By pressing 'Send' you agree to the Data Privacy Policy