Урология, нефрология и андрология
Немецкая урология широко известна на международном уровне, так как многие инновации и разработки в этой области медицины зародились именно здесь. Поддержание и дальнейшее развитие этих исследований представляет собой одну из главных целей Немецкого урологического общества. Оно было основано в 1906 году и в настоящее время насчитывает 5 300 членов.

Урология и нефрология включают в себя лечение болезней почек, мочеточников, мочевого пузыря и уретры у представителей обоих полов, а также область андрологии. Наиболее распространенными заболеваниями у мужчин являются рак предстательной железы и мочевого пузыря, инфекции мочевыводящих путей, мочевые камни, эректильные дисфункции и импотенция, все формы недержания мочи.

В широкий спектр современных методов лечения входят андрогенная депривационная терапия, биопсия, химиотерапия, радикальная, традиционная и роботизированная простатэктомия (удаление всей или части предстательной железы), уретроскопия (лечебная процедура при заболеваниях мочеиспускательного канала), урозонография (рентгенологическое послойное исследование почек и мочевыводящих путей), нефролитопексия (удаления камней из почек), трансуретральная резекция предстательной железы, экстракорпоральная ударно-волновая литотрипсия (дробление камней в почках), диализ (заместительная почечная терапия).

Наиболее распространенный недуг, с которым обращаются за помощью – это рак простаты. Местные онкоурологи отдают предпочтения минимально инвазивным методам. При возможности они проводят лапароскопическую операцию по удалению простаты, снижая тем самым негативное влияние на соседние органы и сокращая период реабилитации. С помощью чувствительных хирургических процедур в большинстве случаев можно удалить новообразования и в то же время сохранить эректильную функцию мужчины. Под наблюдением урологов, лучевых терапевтов, радиологов и онкологов составляется индивидуальный план лечения на основе действующих методических рекомендаций. Благодаря тесному сотрудничеству между специалистами различных отделений клиники, пациенту предлагается оптимальная терапия.

Узкоспециализированными учреждениями в этой области являются Больница Святого Франциска, Урологическая клиника Мюнхен-Планегг, клиника Парацельса Гольцхайм.
Отправьте нам заявку прямо сейчас
В комментариях укажите как можно более подробную информацию о Вашем состоянии и клинику, если Вы уже знаете, куда хотите обратиться. Если нет, мы поможем Вам сделать выбор.
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Urology, nephrology and andrology
German urology is renowned internationally since many innovations and developments in this field originated here. Maintaining and advancing these studies is one of the main goals of the German Urology Society. It was founded in 1906 and currently has 5,300 members.

Urology and nephrology are focused on treatment of kidney, urethra, bladder and urethral diseases in men and women, as well as on andrology. Most common male-specific conditions are prostate and bladder cancer, urinary tract infections, urinary stones, erectile dysfunctions, impotence and all forms of urinary incontinence.

A wide range of modern treatment is available: androgenic deprivation therapy, biopsy, chemotherapy, radical, traditional and robotic prostatectomy (removal of all or part of the prostate gland), urethroscopy (therapeutic procedure for urinary tract diseases), excretory urography (radiological layer-by-layer examination of the kidneys and urinary tract), percutaneous nephrolithotomy (removal of kidney stones), transurethral resection of the prostate gland, extracorporeal shock-wave lithotripsy ( kidney stone crushing), dialysis (renal replacement therapy).

The most common problem patients seek help with is prostate cancer. Local urologist oncologist physicians prefer to use the least invasive methods. If appropriate, they perform laparoscopic surgery to remove the prostate, thereby reducing negative impact on neighbouring organs and shortening the rehabilitation period. By means of sensitive surgical procedures, it is often possible to remove neoplasms and at the same time preserve male erectile function. Based on existing guidelines, an individual treatment plan is drawn up under the supervision of urologists, radiation therapists, radiologists and oncologists. Thanks to close cooperation between different departments, the patient receives the most appropriate treatment.

Highly specialised institutions in this area include St. Francis Hospital, the Urology Centre Munich-Planegg and the Paracelsus Klinik Golzheim.

Submit a request right now

In the comments, please provide as much information as possible about your condition. If you already know where you want to go, please also state so; if you do not have a clinic in mind, we will help you choose one.
By pressing 'Submit' you agree to the Data Privacy Policy.
Request a callback
We will call you back within 15 minutes during working hours
By pressing 'Send' you agree to the Data Privacy Policy